Новый мост через Ангару


Новый мост через Ангару

Новый мост через Ангару

Строительство нового моста через Ангару велось в Иркутске с 1999 года. Согласно Указу Президента РФ от 6 апреля 2006 года "О мерах по социально- экономическому развитию Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" мост был включен в список объектов, которым должная быть оказана государственная поддержка.

Он стал третьим и самым большим сооружением, соединяющим берега "дочери Байкала". Пропускная способность моста рассчитана на 1,89 тысячи автомобилей в час. Мост состоит из двух параллельных конструкций, общая ширина которых - 32,5 метра. Длина моста - 1,62 тысячи метров, максимальная высота от подошвы столба до верха перил - 52 метра.

Уникальность моста состоит в том, что пролетные строения пойменных эстакад и русловых пролетов возведены из монолитного железобетона. Это единственный в нашей стране мост, на котором русловые пролеты возводятся по технологии уравновешенного навесного бетонирования. Предусмотрена специальная защита опор моста от нередких в Прибайкалье землетрясений.

Работы велись с применением новейшего широкозахватного асфальтоукладчика "DEMAG", который позволяет делать бесшовное бесстыковочное покрытие. Всего на мосту будет уложено 17 тыс. кв. м двухслойного покрытия. При асфальтировании впервые в Иркутске применялся асфальтобетон типа А, имеющий повышенную прочность и срок службы. Производство его осуществляется на итальянском заводе "MARINI" на базе ЗАО "Труд" в поселке Мамоны.

По оценкам специалистов, введение первого пускового комплекса позволит снизить транспортную нагрузку по старому мосту через реку Ангару на 25-30%, по плотине ГЭС - на 30%. Поэтапный ввод нового моста позволит перераспределить потоки с плотины и старого моста, сократив перепробег транспорта на 10-13 километров; произвести капитальный ремонт старого моста, которому уже больше 70 лет; ввести ограничения по весу и скорости транспорта по плотине; улучшить экологическую обстановку центральных районов города.

Первая очередь моста обошлась в 4,37 миллиарда рублей, вторая очередь, которая возводится ниже по течению Ангары, будет сдаваться примерно через год. Стоимость ее строительства оценивается в 3,7 миллиарда рублей.

Испытания нового моста через Ангару прошли в Иркутске 14 октября 2007 года.

Все справки>>


Энциклопедия ньюсмейкеров. 2012.

Смотреть что такое "Новый мост через Ангару" в других словарях:

  • Новый аэропорт в Иркутске — Проектируемый международный гражданский аэропорт 1 класса в районе села Поздняково в 25 км от города Иркутска. Планируется для замены существующего аэропорта Иркутск, расположенного в черте города. Существующий аэропорт предполагается… …   Википедия

  • Иркутск-новый (аэропорт) — Проектируемый международный гражданский аэропорт 1 класса в районе села Поздняково в 25 км от города Иркутска. Планируется для замены существующего аэропорта Иркутск, расположенного в черте города. Существующий аэропорт предполагается… …   Википедия

  • Иркутск-новый — Проектируемый международный гражданский аэропорт 1 класса в районе села Поздняково в 25 км от города Иркутска. Планируется для замены существующего аэропорта Иркутск, расположенного в черте города. Существующий аэропорт предполагается… …   Википедия

  • Хронология крупнейших проектов в российской экономике — Москва Сити в стадии строительства …   Википедия

  • Ангара — Характеристика Длина 1779 км Площадь бассейна 1 040 000 км² …   Википедия

  • Богучанский район — Красноярского края Страна …   Википедия

  • Иркутск — город, ц. Иркутской обл. Возник в 1661 г. на Ангаре у устья р. Иркут как Яндашскип острог, названный по имени местного князька Ян даша Дороги. Но в употреблении закрепилось название Иркутский острог по расположению на р. Иркут. Гидроним Иркут… …   Географическая энциклопедия

  • Красноярский край — Координаты: 59°53′ с. ш. 91°40′ в. д. / 59.883333° с. ш. 91.666667° в. д.  …   Википедия

  • Иркутск — Город Иркутск …   Википедия

  • Ярославский трамвай — Трамвайная система …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.